- Размещение логотипа Заказчика на интернет-странице мероприятия со ссылкой на сайт Заказчика;
- Размещение логотипа Заказчика на баннерах мероприятия (размещаются на территории Исполнителя в период проведения мероприятия);
- Размещение логотипа Заказчика на титульном листе программы мероприятия (выдается всем участникам мероприятия при регистрации);
- Размещение логотипа Заказчика на бейджах участников мероприятия.
- Вложение рекламных буклетов/листовок Заказчика (не более 4-х листов формата А4) в раздаточный материал участникам (реклама изготавливается Заказчиком и предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
- Размещение рекламного печатного материала Заказчика в буклетницах в зоне регистрации (материал предоставляется Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
- Предоставление Заказчику рабочего места в фойе конференц-зала (рабочий стол, 2 стула, подвод электроэнергии) для демонстрации оборудования и материалов.
- ·Предоставление места в фойе конференц-зала для размещения баннера Заказчика вида roll-up (баннер изготавливается Заказчиком и предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
- Участие в мероприятии 3-х представителей Заказчика в качестве слушателей.
- Упоминание о Заказчике на сайте мероприятия в разделах «Дневник мероприятия» и «Итоги».
- Размещение презентации Заказчика в «Материалах мероприятия» в течение
- 2-х недель по окончании мероприятия (по согласованию с Исполнителем).
Статус «Партнер» стоимость 350 000,00 руб.
Статус «Соорганизатор» стоимость 950 000,00 руб.
- Включение представителей Заказчика в организационный и программный комитеты мероприятия.
- Выступление представителя Заказчика на открытии/закрытии мероприятия.
- Выступление представителя Заказчика в качестве председателя и модератора секции в рамках официальной программы мероприятия.
- Размещение названия, логотипа и краткой информации о Заказчике на интернет-странице мероприятия с активной ссылкой на официальный сайт.
- Упоминание о Заказчике с указанием статуса «Соорганизатор» в новостной ленте и пресс-релизах мероприятия на сайте Исполнителя и в социальных сетях (Telegram).
- Предоставление Заказчику рабочего места в фойе конференц-зала (рабочий стол, 2 стула, подвод электроэнергии) для демонстрации оборудования и материалов.
- Предоставление места в фойе конференц-зала для размещения баннера Заказчика вида roll-up (баннер изготавливается Заказчиком и предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
- Размещение логотипа Заказчика на рекламных материалах мероприятия (программа, баннеры и т.д.).
- Вложение информационных материалов (брошюр, буклетов) Заказчика в пакет участника мероприятия (рекламные материалы изготавливаются Заказчиком и предоставляются Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
- Размещение рекламного печатного материала Заказчика в буклетницах в зоне регистрации конференции (рекламные материалы изготавливаются Заказчиком и предоставляются Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
- Выступление представителя Заказчика с презентацией (на английском языке) на пленарной секции мероприятия (время выступления до 20 мин.).
- Предоставление представителям Заказчика права участия в мероприятии в качестве или слушателей (не более 5 чел.).
- Демонстрация имиджевого видеоролика Заказчика перед началом мероприятия и во время перерывов.
- Собственная номинация Заказчика «За лучший доклад» с вручением приза победителю.
- Упоминание о Заказчике на сайте мероприятия в разделах «Дневник мероприятия» и «Итоги».
- Размещение презентации Заказчика в «Материалах мероприятия» в течение 2-х недель по окончании мероприятия (по согласованию с Исполнителем).
Варианты спонсорской поддержки Симпозиума