XVII Международный Российско-Китайский Симпозиум
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
18 – 22 августа 2025 г.
Екатеринбург
  • Размещение логотипа Заказчика на интернет-странице мероприятия со ссылкой на сайт Заказчика;
  • Размещение логотипа Заказчика на баннерах мероприятия (размещаются на территории Исполнителя в период проведения мероприятия);
  • Размещение логотипа Заказчика на титульном листе программы мероприятия (выдается всем участникам мероприятия при регистрации);
  • Размещение логотипа Заказчика на бейджах участников мероприятия.
  • Вложение рекламных буклетов/листовок Заказчика (не более 4-х листов формата А4) в раздаточный материал участникам (реклама изготавливается Заказчиком и предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Размещение рекламного печатного материала Заказчика в буклетницах в зоне регистрации (материал предоставляется Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Предоставление Заказчику рабочего места в фойе конференц-зала (рабочий стол, 2 стула, подвод электроэнергии) для демонстрации оборудования и материалов.
  • ·Предоставление места в фойе конференц-зала для размещения баннера Заказчика вида roll-up (баннер изготавливается Заказчиком и предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Участие в мероприятии 3-х представителей Заказчика в качестве слушателей.
  • Упоминание о Заказчике на сайте мероприятия в разделах «Дневник мероприятия» и «Итоги».
  • Размещение презентации Заказчика в «Материалах мероприятия» в течение
  • 2-х недель по окончании мероприятия (по согласованию с Исполнителем).
Статус «Партнер» стоимость 350 000,00 руб.
Статус «Соорганизатор» стоимость 950 000,00 руб.
  • Включение представителей Заказчика в организационный и программный комитеты мероприятия.
  • Выступление представителя Заказчика на открытии/закрытии мероприятия.
  • Выступление представителя Заказчика в качестве председателя и модератора секции в рамках официальной программы мероприятия.
  • Размещение названия, логотипа и краткой информации о Заказчике на интернет-странице мероприятия с активной ссылкой на официальный сайт.
  • Упоминание о Заказчике с указанием статуса «Соорганизатор» в новостной ленте и пресс-релизах мероприятия на сайте Исполнителя и в социальных сетях (Telegram).
  • Предоставление Заказчику рабочего места в фойе конференц-зала (рабочий стол, 2 стула, подвод электроэнергии) для демонстрации оборудования и материалов.
  • Предоставление места в фойе конференц-зала для размещения баннера Заказчика вида roll-up (баннер изготавливается Заказчиком и предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Размещение логотипа Заказчика на рекламных материалах мероприятия (программа, баннеры и т.д.).
  • Вложение информационных материалов (брошюр, буклетов) Заказчика в пакет участника мероприятия (рекламные материалы изготавливаются Заказчиком и предоставляются Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Размещение рекламного печатного материала Заказчика в буклетницах в зоне регистрации конференции (рекламные материалы изготавливаются Заказчиком и предоставляются Исполнителю не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Выступление представителя Заказчика с презентацией (на английском языке) на пленарной секции мероприятия (время выступления до 20 мин.).
  • Предоставление представителям Заказчика права участия в мероприятии в качестве или слушателей (не более 5 чел.).
  • Демонстрация имиджевого видеоролика Заказчика перед началом мероприятия и во время перерывов.
  • Собственная номинация Заказчика «За лучший доклад» с вручением приза победителю.
  • Упоминание о Заказчике на сайте мероприятия в разделах «Дневник мероприятия» и «Итоги».
  • Размещение презентации Заказчика в «Материалах мероприятия» в течение 2-х недель по окончании мероприятия (по согласованию с Исполнителем).

Варианты спонсорской поддержки Симпозиума

Made on
Tilda